Розеточный Tucson: первые подробности

Розеточный Tucson: первые подробности

Южнокорейский автопроизводитель рассказал о плагин-гибридной версии нового Hyundai Tucson. Tucson Plug-in Hybrid получит полный привод и будет способен проехать свыше 50 км на одном заряде аккумулятора. Весной следующего года новинка появится у европейских дилеров.

Розеточный Tucson: первые подробности

Hyundai представила миру Tucson четвертого поколения в сентябре, одновременно пролив свет на некоторые варианты силовых установок, которые сделают новый внедорожник доступным. Новый Hyundai Tucson будет иметь версию с мягким гибридным двигателем, обычным гибридом и подключаемым гибридом. Технические характеристики последнего были не известны. До настоящего времени.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid имеет под капотом 1,6 T-GDI, четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, который работает вместе с электродвигателем мощностью 90 л.с. Системная мощность подключаемого гибрида Tucson составляет 265 л.с. и 350 Нм. Эти силы распределяются на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Розеточный Tucson: первые подробности

Электромотор питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт-ч, расположенной под полом багажного отделения. Таким образом, Tucson Plug-in Hybrid должен иметь возможность проехать более 50 километров на электричестве, но пока электрический пробег является приблизительным.

Розеточный Tucson: первые подробности

Tucson с подключаемым модулем оснащен бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт. Конечно, аккумулятор занимает немного места в багажном отделении. Если мягкий гибрид Tucson имеет багажник на 577–1756 литров, а Tucson Hybrid — на 616–1795 литров, то подключаемый гибрид Tucson предлагает объем 558–1737 литров. Tucson Plug-in Hybrid может быть дополнительно оснащен адаптивным шасси, которое получило название Hyundai Electronically Controlled Suspension (ECS).

Розеточный Tucson: первые подробности

Базовая версия Hyundai Tucson, которая будет доступна в Европе, в качестве силовой установки будет использовать гибридный двигатель 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. Этот бензиновый агрегат по-прежнему будет всегда связан с механической коробкой передач Hyundai iMT, которая отключается от двигателя, если отпустить акселератор.

На ступеньку выше в линейке будет располагаться гибрид Tucson мощностью 230 л.с. Этот вариант, который в основном является переднеприводным, но также доступен с полным приводом, имеет электродвигатель мощностью 60 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВт-ч. Как и в Tucson Plug-in Hybrid, трансмиссия здесь 6-ступенчатая автоматическая. Цены на Hyundai Tucson будут объявлены позже.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector