Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Паркетнику подправят дизайн экстерьера, но не исключено, что новый декор будет доступен в качестве опции. Технику, по предварительным данным, реформы не затронут.

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Трехрядный кроссовер Geely HaoYue (нечто вроде «хао-юэ») стартовал в Китае летом 2020-го, это самый крупный SUV в гамме марки (длина – 4835 мм). Ажиотажным спросом такой паркетник на родине не пользуется: согласно статистике CarSalesBase, за год реализовано около 59 500 единиц. Для сравнения, Chery Tiggo 8 с января по июнь 2021-го там разошелся тиражом в 70 754 экземпляра. И вот на этом фоне Geely готовит для HaoYue обновки, правда, не факт, что будет объявлено о полноценном рестайлинге. Дело в том, что в базу местного минпрома внесли фото нескольких новых версий (причем только фрагменты), и одно из исполнений лишь незначительно отличается от актуального кросса. То есть, вполне возможно, что все эти обновки предложат опционально, ну или такие машины назовут спецверсиями.

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Итак, HaoYue получит новую радиаторную решетку – с вертикальными клиньями, как у других свежих моделей Geely (среди них – рестайлинговый хэтч Emgrand S, седан Emgrand последней генерации и новейший кроссовер Xingyue L). Также засвечен иной задний бампер, вдобавок между фонарями появилась красная плашка (возможно, она еще и светится, а у нынешнего кросса фонари объединены хромированной полоской). Одновременно сертифицирован HaoYue с прежней решеткой, но с добавленными красными декоративными вставками.

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Пока неизвестно, есть ли изменения внутри. Напомним, нынешний базовый Geely HaoYue пятиместный, у версий подороже семиместный салон. Кроме того, для модели предусмотрены так называемые VIP-кресла – раздельные сиденья и во втором, и в третьем ряду, каждое со своими настройками (в вариантах попроще во втором ряду идет сплошной диван). В списке оборудования есть матричные фары, мультимедийная система с большим «парящим» экраном, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, панорамная крыша со сдвижной секцией, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Двигатель, скорее всего, прежний. В Китае модель представлена с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Рестайлинг спустя год производства: что не так с новым Geely?

Посвежевший HaoYue (или его спецверсии) на родине ждут уже в этом году. Актуальный кросс там сегодня стоит от 109 600 юаней, что эквивалентно примерно 17 000 долларов по текущему курсу. Кроссовер поставляют и на экспорт (например, на Филиппинах его продают под именем Okavango).

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector