Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Обновлённый хот-хэтч Volkswagen Polo GTI представлен официально. Корректировки в нём следуют по стопам изменённого простого Polo, и в первую очередь речь идёт об электронике. Например, впервые на Polo GTI появился автопилот IQ.Drive Travel Assist, способный вести автомобиль на скоростях от нуля до 210 км/ч. Система активируется кнопкой на руле и использует сочетание адаптивного круиз-контроля с автоматическим удержанием в полосе.

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Часть перемен предсказывалась с оглядкой на обычный рестайлинговый Polo. На показанном образце — контрастные (чёрные) зеркала и крыша (опция). Диаметр колёсных дисков: 17 дюймов «в базе» и 18 за доплату.

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Выхлопные патрубки по традиции остались слева. Новые светодиодные фонари обладают динамическими поворотниками. Серийным оснащением стали светодиодные матричные фары IQ.Light и подсвеченная полоска на решётке радиатора.

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Приборка Digital Cockpit Pro (10,25 дюйма) хвастает более высокой плотностью пикселей, улучшенной контрастностью и насыщенными цветами. Стойки и потолок окрашены в цвет Titanium Black, а другой неизменной чертой салона является контрастная красная прострочка. Докупить можно аудиосистему Beats (300 Вт) с шестью динамиками.

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Современная информационно-развлекательная система MIB3 со встроенной картой eSIM предлагает естественное голосовое управление, персонализацию в облаке, онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Как и раньше, модель щеголяет спортивным шасси с занижением на 15 мм в сравнении с обычным Polo. В движение хэтчбек приводит турбомотор 2.0 TSI (207 л.с., 320 Нм), совмещённый с семиступенчатым «роботом». Такой сменил прежний шестиступенчатый ещё до рестайлинга. Он позволяет набирать первую сотню с нуля за 6,5 с.

Обновленный Polo GTI: когда «гольф» неинтересен

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Volkswagen T-Cross от команды InfoCar.ua:

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector