Новый VW Passat прекратит быть седаном

Новый VW Passat прекратит быть седаном

Следующий Volkswagen Passat вряд ли будет предлагаться как седан, а новая модель будет доступна как универсал или лифтбек в 2023 году. Об этом сообщили зарубежные СМИ после того, как немецкая фирма дала зеленый свет на внедрение совершенно нового поколения B9.

Новый VW Passat прекратит быть седаном

Volkswagen Passat 2023 модельного года будет построен в Братиславе вместе с внедорожником Touareg, хотя он продолжит использовать основы MQB. В конечном итоге Passat будет иметь ту же производственную линейку, что и Skoda Superb следующего поколения, которая разрабатывается вместе с ним. Семейный автомобиль Volkswagen был перемещен из своего традиционного дома в Эмден в Германии, чтобы открыть путь для ID.4 SUV и производственных версий концепций ID.Vizzion и ID.Space Vizzion.

Новый Passat может быть предложен в качестве просторного универсала или более практичного лифтбека вместо нынешнего седана. Эксклюзивные изображения демонстрируют, как может выглядеть универсал следующего поколения. Несомненно, универсальность и практичность будут приоритетами для новой модели, так что между ней и такого же размера Arteon будет некоторое расстояние.

Новый VW Passat прекратит быть седаном

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?

Да, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @InfoCar.ua

и узнать результаты опроса

Колесная база Passat, вероятно, будет увеличена до 2,85 метра. Хотя это должно привести к увеличению пространства для ног для пассажиров на задних сиденьях, увеличенная длина также будет направлена на увеличение пространства багажника, создав новую нишу для Passat как наиболее практичного предложения бренда, не относящегося к внедорожникам или коммерческим автомобилям.

Новый VW Passat прекратит быть седаном

Полностью электрический привод будет обслуживаться предстоящей производственной версией ID. Space Vizzion, чтобы Passat мог и дальше удовлетворять потребности покупателей, которым нужен традиционный источник питания. Популярность дизельного двигателя в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия 2.0 TDI с турбонаддувом будет размещена под капотом, в состоянии настройки от 148 до 197 л.с., а также будет доступен полный привод 4MOTION.

Бензиновый двигатель отодвигается на второй план, но он станет важным мостом к расширенному предложению плагин-гибридов. Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л.с., а модель GTE, которая, вероятно, также поступит в продажу, получит мощность 242 л.с. и большую батарею, чем блок на 13 кВт-ч, используемый нынешним Passat GTE. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на электрической тяге, возможно, до 100 км. Соответствие более крупному аккумулятору будет улучшенной технологией подзарядки с переходом от зарядки переменного тока с 3,6 кВт до 11 кВт.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector