Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

Фирма Xpeng Motors начала в Сети рекламную кампанию своей третьей (после G3 и P7) модели — седана с кодом D55, который, скорее всего, получит имя Xpeng P5. Премьера может состояться на автошоу в Шанхае (19–28 апреля), в Гуанчжоу (19–28 ноября) либо пройти в октябре онлайн, поскольку старт продаж в КНР намечен на четвёртый квартал 2021-го. Производитель обещает, что четырёхдверка станет «первым в мире серийным интеллектуальным автомобилем, оснащённым лидаром» (для автопилота XPilot 3.0). Кстати, Tesla считает лазерные радары «дорогими и бесполезными». Yandex SDG с Теслой не согласен.

Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

В недавнем интервью президент Xpeng Motors сообщил, что младший седан сопоставим по размеру с моделями Toyota Camry и Honda Accord, что означает длину около 4880 мм и колёсную базу в 2825–2830. Tesla Model 3, в которую явно метит Xpeng P5, короче (4694 мм), но база у неё больше (2875).

Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

Речь идёт о лидаре Horizon (на фото справа), разработанном в 2020-м китайской компанией Livox на основе её же датчика Horiz (слева). «Поле зрения» расширено с 81° до 120°, дальность обнаружения увеличена с 90 до 150 м. Важно, что устройство «экономически эффективное», то есть недорогое.

Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

«Этот седан меньше P7, однако на самом деле он просторнее внутри», — признаётся глава Экспэнга Брайан Гу. Хотя «пятёрка» внешне похожа на «семёрку» (4880?1896?1450 мм, между осей 2998), фары и фонари у неё другие, а на крыше размещена антенна-плавник.

Младший седан Xpeng P5 решил утереть нос Тесле

Прототип надёжно укрыт камуфляжем, и толку от «шпионских» снимков ноль. Заметим, что в 2020 году Xpeng реализовал в Китае 27 041 электромобиль (+112%): 15 062 P7 и 11 979 G3.

Предполагается, что Xpeng P5 уступит седану P7 в мощности и запасе хода, но будет ощутимо дешевле. Базовая «семёрка» (RWD Long Range) сегодня оценивается в 229 900–259 900 юаней (35 700–40 400 долларов). Она наделена задним приводом, одним электромотором на 196 кВт (267 л.с., 390 Нм) и батареей ёмкостью в 70,8 кВтч, обещающей 586 км в цикле NEDC… Сейчас Xpeng пытается через Норвегию выйти на рынок Евросоюза и готовит четвёртую модель — кроссовер (G4 или G5) на платформе «семёрки».

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector