Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается декором.

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год (S660 стартовал весной) оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад – в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. Ну а 2020-й и вовсе стал худшим годом для S660, рестайлинг, проведенный в начале года, не помог: реализовано 2747 единиц (на 3% меньше, чем годом ранее). К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м – 2829 шт. (-26%). Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Новую версию сделали на базе «оспортивленного» родстера S660 Modulo X, присоединившегося к стандартной модели в 2018 году. Полное имя «финального» варианта – Honda S660 Modulo X Version Z. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl (предусмотрен только для этой версии) или белый. В салоне – отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X – ее можно вешать на крючок между креслами.

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X (и Version Z соответственно) отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской.

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

Двигатель прежний: родстер оснащается бензиновой 660-кубовой «турботройкой» мощностью 64 л.с. – это максимально разрешенная отдача для кей-каров, к коим относится Honda S660. «Прощальная» версия доступна только с шестиступенчатой «механикой», тогда как для «просто» Modulo X и стандартной модели еще можно выбрать вариатор.

Цена Honda S660 Modulo X Version Z – от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 28 900 долларов по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен ($21 300).

Маленькая Honda не пережила «коронакризис»

О наследнике для Японии не сообщается. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника (речь именно о кей-каре), ведь средств бы понадобилось немало – требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются. Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector