Как работает датчик давления в шинах?


Авто современного типа включает в себя полноценный комплекс систем, которые связаны между собой. Колеса являются той частью машины, от состояния которой во многом зависит уровень безопасности как пассажиров, так и самого водителя. Именно по этой причине необходимо своевременно подумать о том, как осуществлять проверку давления в шинах. Делать это каждый раз вручную совсем неудобно. Именно по этой причине было бы хорошо использовать систему для упрощения процедуры замеров давления в шинах.

Есть два типа систем: контроль по АБС и системы прямого измерения. Контроль по АБС способен сравнивать текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу. Системы с прямым измерением бывают с автоматической привязкой и ручной привязкой датчиков. На сайте https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531 дается гарантия на датчики 2 года. Пройдя по ссылке вы сможете найти датчики от официальных дилеров заводов производителей по выгодным ценам.

Что такое система контроля давления в шинах и как она работает?

Такая система помогает выполнять функцию предотвращения езды авто с наличием низкого уровня подкачки. В некоторые автомобили данная система встраивается еще на заводе, но в большинстве авто она отсутствует. Практически на каждый автомобиль можно установить специализированную систему для контроля давления в шинах. Интересно то, что в некоторых странах наличие данной функции в авто является обязательной. В особенности это касается таких стран, как США и некоторые развитие страны Европы.

Оборудование подобного типа работает при помощи специализированного датчика, который можно установить на диск внутри покрышки. В состав системы входит несколько компонентов одновременно. Так, например, это касается блока управления, ЖК-дисплея, приемной антенны и самого датчика давления в шинах.

Из каждого датчика исходят сигналы, которые поступают в единый блок. В блоке имеется датчик температуры с датчиком давления воздуха. Там же располагаются различные электронные механизмы управления и измерения. Чаще всего система монтируется туда, где располагается штатный вентиль.

При этом вся необходимая информация по поводу действующего давления в колесе передается в блок примерно через каждые 60 секунд. Если говорить о батарейках, располагающихся внутри, то там имеется аккумулятор, который может беспрерывно работать на протяжении 10 лет. После того, как срок действия аккумулятора выйдет, нужно будет установить новую деталь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector