Двухмассовый маховик и как он работает?

 

 

Здесь важным является то, что трансмиссия авто представляет собой достаточно сложную систему во всех отношениях. В ее состав входят разнообразные агрегаты и части. Было бы настоящей ошибкой думать, что так называется обыкновенная коробка передач. Имеется такое мнение, что механика является просто неубиваемой. Механикой называется механическая коробка передач. Также многие уверены, что по стоимости такой ремонт стоит просто копейки и работать может очень долго. На самом деле, ранее это было именно так и никак иначе. Что же касается настоящего времени, то сегодня все существенно изменилось. Появился двухмассовый маховик, который имеет свои тонкости обслуживания. Изначально может показаться, что он дает некий комфорт и способен благодаря этому убирать все паразитные вибрации, но так ли это на самом деле? Ремонтировать или полностью менять его очень и очень дорого и это важно учитывать. Ремонт двухмассовых маховиков в любом случае должен осуществляться опытными специалистами.

Изначально вы должны понять, что двухмассовый маховик представляет собой дискообразное механическое устройство, которое крепится за счет коленчатого вала двигателя и коробки передач. Ранее устанавливался простой вариант в виде куска литого дискообразного металла, который имел сверху венец или зубья. Он нужен был для качественного запуска мотора и поддержания инерции. Понятно, что многие мощные авто просто не способны были на нем работать.

Давайте попробуем разобраться что входит вообще в данное устройство. Он не является простым куском железа. Устройство достаточно сложное. Строения маховиков с двумя массами имеет свои тонкости. В данном случае имеются два диска, которые объединены между собой в единое устройство в виде двух масс. Каждая масса в отдельности при этом крепится к своему основному источнику. Одна масса относится к мотору, в то время как вторая к коробке передач. Здесь очень важно упомянуть, что два данных диска способны вращаться друг от друга. Они имеют один единственный подшипник и все работает на нем.

Машина не будет двигаться, если от силового агрегата коробке не будет подаваться энергия. Обе массы обязательно должны быть связаны друг с другом. Как раз это и входит в состав внутренней части конструкции. Это касается пружин и фланцев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector