Больше не переделки: электрические кроссоверы Audi получат «электрическую» платформу

Больше не переделки: электрические кроссоверы Audi получат «электрическую» платформу

Volkswagen уже официально объявил, что платформа MEB и другие архитектуры электромобилей, разработанные премиальными брендами группы, будут объединены в единую базу, известную как платформа SSP. Группа также анонсировала проект Apollon, в котором участвует Audi.

Это третий проект компании Audi, которому она присвоила полностью буквенный код — внутреннее название, используемое для крупных проектов, таких как Artemis или Landjet. Материнская компания Volkswagen использует анонс новой масштабируемой платформы SSP для всех будущих электромобилей группы вплоть до сегмента D для того, чтобы представить проект Apollon.

На пресс-конференции была объявлена концепция Apollon, в разработку которой погружен бренд, и о которой ответственные лица не хотели слишком распространяться. И дело в том, что Apollon — это не только модель, но и часть платформы SSP для более дорогих и высокопроизводительных моделей. В частности, эту особую механическую основу будут использовать внедорожники премиум-класса.

Больше не переделки: электрические кроссоверы Audi получат «электрическую» платформу

Между тем, новый SSP будет использоваться кроссоверами и седанами среднего класса, от грузовых автомобилей до сегмента D. Немецкий гигант намерен ввести новую архитектуру в эксплуатацию с 2024 года, поэтому коммерческий путь PPE, частично разработанный Porsche, останется ни с чем и будет представлен лишь двумя моделями, новым Macan и Q5 e-tron.

С другой стороны находится MEB, который к концу 2022 года будет обслуживать не менее 27 моделей. Немецкая фирма готовит обновление этой базы для более традиционных моделей, эквивалентных платформе MQB для ДВС, которая представит серию улучшений, начиная со следующего года, включая систему двунаправленной зарядки.

Новая платформа SSP также получит преимущества от батареи нового поколения, которая входит в стандартную комплектацию 80% электрических моделей, с различным химическим составом, например, с марганцем вместо дорогостоящего никеля. По крайней мере, до тех пор, пока стоимость твердотельной батареи, которая обеспечит большую автономность и меньшее время зарядки, не позволит устанавливать ее в больших масштабах.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector