Benelli 302: клон Harley XR338

Benelli 302: клон Harley XR338

Итальянская компания Engine Engineering ведет разработку мотоцикла Benelli 302, который является практически точной копией американского Harley XR338. На создание прототипа новинки ушло всего 120 дней, и как говорят создатели, требуется еще шесть месяцев, чтобы начать производство.

Benelli 302: клон Harley XR338

Harley-Davidson произвела фурор, когда в июне 2019 года анонсировала эксклюзивный для Китая мотоцикл 338R. Хотя компания изначально была нацелена на выпуск новинки в июне 2020 года, продолжающийся кризис с COVID-19 и смена генерального директора вынудили изменить планы. Сейчас испытания модели продолжаются.

Устав ждать, пока крошечный трекер наконец будет представлен, итальянский дизайнерский дом Engines Engineering «взял дело в свои руки» и создал индивидуальный Benelli 302, перекликающийся с дизайном тем самым 338.

Основанная Альберто Страццари в 1979 году, компания специализируется на разработке мотоциклов и сотрудничает с такими компаниями, как Yamaha, Suzuki, Honda, Ducati и Benelli.

Benelli 302: клон Harley XR338

Помимо обновлений кузова и светодиодного освещения, команда пересмотрела топливную систему, приборы и заменила 18-дюймовые колеса. Новый выхлоп и блок управления двигателем делают мотоцикл XR338 немного более шумным, в то время как регулировка подвески позволит ему уверенно ездить и по грязи.

Под скульптурным кузовом и серо-оранжевой ливреей Benelli 302 сохраняет свой 300-кубовый параллельный «твин». В стандартной комплектации двигатель развивает мощность 37,5 лошадиных сил. Конечно, обновленный блок ECU и выхлоп добавят еще несколько л.с., но прототипу по-прежнему удается соответствовать нормам Euro5, DOT и CARB.

В то время как Engine Engineering сообщает, что на разработку их версии XR338 ушло всего 120 дней, требуется еще шесть месяцев, чтобы подготовится к старту производства мотоцикла.

Benelli 302: клон Harley XR338

Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный Harley-Davidson уже готов к производству. Проект американского мотопроизводителя (бюджетный мотоцикл с 338-кубовым двигателем) прошёл очередную стадию на пути к конвейеру. Байк ориентирован в первую очередь на рынки Китая и Индии.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector