Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Компания Abarth выпустила две новые версии автомобиля: они получили названия F595 и 695 Esseesse.

Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Так, Abarth F595 разработан на основе серийной модели Abarth 595 Turismo и посвящен 50-летию гоночного автомобиля Formula Italia, который сконструировал Карло Абарт. Считается, что из той Формулы появился современный итальянский чемпионат Formula 4, где в качестве основного мотора используется фиатовский турбомотор 1.4 T-Jet. Этот же силовой агрегат установлен и на моделях Abarth 595 Turismo и F595, он выдаёт 165 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента.

Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Главная же особенность новой версии F595 — это выпускная система Record Monza Sovrapposto с 4 патрубками, которые находятся попарно друг над другом. В выпускном тракте стоит заслонка с электроприводом, изменяющая громкость выпуска: режимы работы изменяются нажатием кнопки с изображением скорпиона. Также у исполнения F595 перенастроен усилитель руля, а педаль акселератора выполнена более острой.

Среди других особенностей новинки — это голубой декор на кузове и оригинальные 17-дюймовые колеса. Abarth F595 предлагается в виде хэтчбека или квазикабриолета. Машины с пятиступенчатой МКПП могут разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды, а с ее роботизированной версией — за 7,4 секунды.

Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Вторая новинка — это хэтчбек Abarth 695 Esseesse. Индексом 695 в компании обозначают самые мощные и экстремальные версии исходной «пятисотки», а новый вариант Esseesse должен стать самым совершенным. Например, на Abarth 695 Esseesse установлены алюминиевый капот, титановая выпускная система Akrapovic и ряд иных облегченных компонентов, которые позволили снизить массу автомобиля на 10 кг. Угол атаки спойлера на корме можно вручную менять в диапазоне от 0 до 60 градусов, в самом агрессивном положении он увеличивает прижимную силу на 42 кг. Есть отличия в декоре кузова и отделке интерьера.

Abarth сделала Fiat 500 вдвое злее

Техника у Abarth 695 Esseesse — прежняя: это турбомотор 1.4 T-Jet, который выдает 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, на выбор есть «механика» либо «робот». Все четыре колеса у новинки — с амплитудозависимыми амортизаторами Koni и тормозами Brembo). Разгон до «сотни» у Abarth 695 Esseesse занимает 6,7 секунды. Будет выпущено только 1390 автомобилей Abarth 695 Esseesse (два раза по 695 единиц). Цена в Италии на новинку составляет минимум 36 тыс. 400 евро.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв FIAT 500  от команды InfoCar.ua:

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Adblock
detector